Мы перезвоним Вам через несколько минут!
Имя
Телефон
Нажимая на кнопку «отправить», я даю согласие на обработку персональных данных
Ольга Тофиковна Легостаева
Логопед высшей категории
Дополнительная специальность: филология
Общий стаж работы: более 15 лет

Образование:
  • 1998–2003 гг. — Московский государственный педагогический университет, дефектологический факультет, отделение логопедии
  • 2002 г. — Московский государственный университет, специальность «Преподаватель русского языка для иностранных учащихся»
  • 2005–2006 гг. — Московский городской психолого-педагогический университет, специальность «Дошкольный практический психолог»
Повышение квалификации, дополнительное обучение:
  • 2006 г. — Институт практической психологии «ИМАТОН», «Ранее выявление задержек в развитии речи и их преодоление»
  • 2009 г. — Сертификаты АНО «Логопед плюс»: «Инновационные подходы к коррекции фонетических нарушений у детей», «Заикание у дошкольников и младших школьников. Механизмы, проявления, обследование и коррекционная работа»
  • 2010 г. — Сертификаты АНО «Логопед плюс»: «Логопедический массаж при помощи зондов и зондозаменителей в коррекции звукопроизношения у детей с дизартрией», «Нетрадиционные методы логопедической работы с дошкольниками», «Сюжетно-дидактическая игра как катализатор процессов коррекции звукопроизношения у детей дошкольного возраста», «Инновационные подходы к коррекционной работе с детьми раннего возраста (от 0 до 3 лет)
  • 2013 г.— Институт практической психологии «ИМАТОН», «Современные методы предупреждения и коррекции дислексии у детей: мультидисциплинарная модель»
  • 2014 г. — Институт практической психологии «ИМАТОН», ««Нарушения коммуникативной сферы у детей. Клинические методы выявления, составление заключения для ПМПК, медико-психологическая реабилитация»; Петербургский центр творческой педагогики, «Логопедическая ритмика в системе коррекционно-развивающей работы в ДОУ»
  • 2015 г. — Институт практической психологии «ИМАТОН», «Диагностика и развитие коммуникативных способностей детей в раннем возрасте»; центр «ЛОГОМАГ», «Комплексный подход в логопедической работе с детьми, имеющими нарушения произносительной стороны речи разной этиологии»
  • 2016 г. — Учебный центр «Логопед Мастер», «Основы голосообразования. Детский голос. Фонопедия. Цели и задачи. Междисциплинарное взаимодействие с логопедом»
  • 2017 г. — Институт практической психологии «Имматон», «Практика психологической помощи родителям, воспитывающим детей с ограниченными возможностями здоровья»
  • 2017 г. — «Логопед Профи», Участие в мастер-классе «Сложный ребенок на занятии. Как построить сотртудничество»
  • 2017 г. — Учебный центр «Логопед Мастер», «Логоритмика как универсальный метод преодоления речевых нарушений у детей и взрослых в соответствии с требованиями ФГОС»
  • 2018 г. — Учебный центр «Логопед Мастер», «Универсальная система развития фонематического восприятия — основы эффективной коррекции различных дефектов речи»
  • 2019 г. — Институт практической психологии «Имматон», «Дети с интеллектуальным недоразвитием (ЗПП, УО). Методика психокоррекционной работы»
  • 2020 г. — Научно-методический центр общей и специальной подготовки, «Формирование навыков коммуникации у детей с расстройствами аутистического спектра»
  • 2020 г. — Учебный центр «Логопед Мастер», «Логопедечская работа с детьми раннего возраста»
  • 2020 г. — Аспирантура, квалификация «Исследователь. Преподаватель-исследователь»
  • Стажировки в зарубежных клиниках Великобритании.

Опыт работы:
  • 2000–2002 гг. — ГБОУ СОШ №649 (г. Москва), учитель-логопед
  • 2002–2014 гг. — ГБОУ д/с комбинированного вида №675, учитель-логопед
  • 2014 г. — по настоящее время — Институт врожденных заболеваний челюстно-лицевой области, логопед
Членство в ассоциациях и профессиональных сообществах:
  • Член Международной Ассоциации дисграфии и дислексии

Практические и научные интересы:
  • Коррекционная работа с детьми, имеющими врожденные расщелины верхней губы и неба.
  • Создание и продвижение адаптированного реабилитационного проекта с целью формирования речевых и коммуникативных навыков у детей с врожденными расщелинами верхней губы и неба.
  • Логопедическая работа с безречевыми детьми раннего возраста (до 3 лет).
  • Использование игровых технологии в логопедической работе
Дополнительные сведения:
  • Автор статей по вопросам логопедии в журналах «Мамочкина школа», «Лиза.Мой ребенок», «Логопедия».
  • В 2013 году награждена Почетной грамотой Министерства образования, участвует в различных практических и научных конференциях по логопедии.